Гарантия на смарт-часы SMARTCHAS
Тестовый текст. Здесь позже будут размещены реальные условия гарантии вашего магазина.
Срок действия гарантии
Стандартный срок гарантии — 24 месяца с момента покупки. При необходимости вы можете изменить этот срок.
Что покрывает гарантия
- Заводские дефекты и скрытые недостатки устройства;
- Проблемы с работой дисплея, сенсора, микрофона, динамика и модулей связи при нормальной эксплуатации;
- Другие условия, которые вы пропишете здесь позднее.
Что не относится к гарантийным случаям
- Механические повреждения (удары, вмятины, трещины, следы падения);
- Следы попадания влаги при нарушении правил эксплуатации;
- Повреждения из‑за самостоятельного ремонта или вскрытия корпуса;
- Естественный износ ремешков и аксессуаров.
Как воспользоваться гарантией
- Свяжитесь с нами любым удобным способом (телефон, email или мессенджер).
- Подготовьте номер заказа и краткое описание проблемы.
- При необходимости сделайте фото или видео неисправности.
- Мы предложим диагностику, ремонт, обмен или возврат согласно вашей политике магазина.
Весь текст на этой странице — тестовый. Замените его на свой после согласования юридических формулировок.